Tikkurila: тренд экомаркировка

По мнению экспертов компании Tikkurila, в 2020 году, несмотря на кризисные явления в экономике, вызванные пандемией, явно проявлялся интерес к экологичной продукции.

В 2020 году люди особенно трепетно относились к своему здоровью, и этот тренд привел к росту спроса на материалы, обладающие антибактериальной активностью. К примеру, на интерьерную краску Tikkurila Argentum 20. В ее составе есть ионы серебра, способные нейтрализовать до 99,9% условно патогенных бактерий. В период пандемии COVID-19 эта краска, к примеру, использовалась для окраски стен в красных зонах инфекционной больницы имени С.П. Боткина в Санкт-Петербурге.

Более 25% потребителей ЛКМ, по данным Tikkurila, при выборе краски обращали пристальное внимание на легкость нанесения, экологичность, щадящий состав и гипоаллергенность используемых материалов. Эксперты компании отмечают, что зачастую потребители напрямую связывают запах продукта со степенью его безопасности. Tikkurila использует современное сырье, которое обеспечивает не только максимально нейтральный запах во время использования, но и обладает сниженным содержанием летучих органических соединений (ЛОС). К примеру, в краске Euro Smart 2 величина ЛОС снижена до менее 1 г/л, что в 30 раз ниже величины, предусмотренной директивой Европейского Союза, где она равна 30 г/л. Краска производится в России и в ее рецептуре используется только экологичное сырье с низкой эмиссией.

«Качественные характеристики увеличивают свой вес при выборе ЛКМ, и мы наблюдаем повышение спроса на продукты премиального сегмента», — отмечают эксперты компании.

Важным аспектом при выборе интерьерных красок в 2020 году стало наличие у продукта экомаркировки. Компания Tikkurila имеет более 350 продуктов в своем портфеле, отмеченных экосертификатами, в том числе такие бестселлеры, как Tikkurila Joker, Tikkurila Harmony и Tikkurila Remontti-Assa.

Помимо сегмента декоративных красок, эксперты компании, также отмечают рост спроса на экологичные и функциональные решения для деревозащиты на 15-20% в натуральном выражении.

В ответ на запрос потребителей, Tikkurila в марте 2021 года представила на выставке MosBuild инновационный продукт на российском рынке с использованием максимально экологичного bio-based сырья. Им станет Valtti Plus Terrace Oil – масло для террас и садовой мебели. Его уникальность в том, что 75% от общего органического углерода (стандартного для таких продуктов) в составе заменены на био-компоненты. Это означает, что 18% от общего состава продукта получено из возобновляемых растительных источников.

Источник: https://4dru.com/

Заполняя поля комментариев и других форм обратной связи, Вы соглашаетесь с «ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ»

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.