
Экомарафон ко Всемирному дню экомаркировки стартует 12 октября.
Во Всемирный день экомаркировки Экологический союз, платформа «Эковики» и бренд Gardenica запускают марафон «Экомаркировка – моя «зеленая» привычка!».
Экомарафон пройдет в социальной сети «ВКонтакте» и объединит ответственных потребителей и всех тех, кто хочет обрести полезные экопривычки.
Экомарафон стартует 12 октября. Именно в этот день – во второй четверг октября – в более чем 50 странах мира будет отмечаться Всемирный день экомаркировки. Праздник учрежден Всемирной ассоциацией экомаркировки в 2018 году для того, чтобы привлечь внимание общественности к простому и надежному инструменту выбора экотоваров – экомаркировке.
В ходе экомарафона участники поделятся экопривычками, познакомятся с надежными экологическими знаками, попрактикуются в выборе товаров и за все это получат призы – наборы бытовой химии с российской экомаркировкой «Листок жизни» от бренда Gardenica (совместный проект ТС «Магнит» и компании «Градиент»).
«Совместно с партнерами мы запустили марафон, чтобы познакомить людей с полезной привычкой выбирать товары с экомаркировками. Надеемся, задания помогут сориентироваться в многообразии значков на этикетке и запомнить надежные ориентиры, а призы будут мотивировать пройти марафон до конца, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки.
«Экомарафон – это простой и познавательный формат экопросвещения, который очень нравится аудитории. Новички в экотеме и уже опытные активисты всегда активно включаются в процесс, делятся опытом и получают новые знания. Вдвойне приятно, когда за увлекательную игру можно получить полезные подарки, которые всегда пригодятся дома», – рассказала Юлия Тоцкая, шеф-редактор платформы Ecowiki.ru.
«Все мы хотим быть здоровыми и жить на здоровой планете. Главная миссия экобренда Gardenica – это слышать покупателя, предлагать экологичные безопасные продукты бытовой химии с возможностью экономить. Помогать совершенствовать экопривычки семьи, обучать, развивать», – поделилась Ольга Эль Шериф, бренд-менеджер Gardenica.
Присоединяйтесь к сообществу «Эковики» в «ВКонтакте» и следите за стартом экомарафона: https://vk.com/ecowiki.
Оставьте первый комментарий