Центр устойчивого бизнеса Ньюйоркского университета (CSB) провел исследование о восприятии экологичной продукции потребителями.
В нем показано, что разноориентированные потребители безальтернативно отдают ей предпочтение и готовы за нее платить больше. Причем, это делают даже люди, которые в беседе заявляют о своей неготовности покупать более дорогие, но экологичные товары.
Современный российский бизнес чувствует «зеленый» тренд в настроениях потребителей. Не случайно появляется масса брендов с добавками эко и био. Но в России, пока, уровень развития «зеленого» бизнеса позволяет даже начинающим предпринимателям нащупать и занять свою нишу на рынке экологических товаров и услуг.
В помощь тем, кто решил посвятить себя «зеленому» предпринимательству, наш журнал открывает серию публикаций с рассказами о видах экобизнеса, которые могут быть интересны малому и среднему бизнесу.
Мы попробуем повысить интерес к «зеленому» предпринимательству, информируя о реализованных проектах и свежих идеях в сферах производства, торговли и услуг.
Если Вас интересует какой-либо вид экобизнеса, заполните форму. Мы постараемся помочь.
Заполняя поля этой формы, Вы соглашаетесь с «ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ»
Фото Pixabay.com
Оставьте первый комментарий