Мотивация — благотворительность

Эколого-благотворительный проект

Сервис Ubirator, совместно с сетью ВкусВилл, в рамках участия в благотворительных проектах, с октября 2020 по март 2021, собрал и отправил на переработку 638 тыс. шт пластиковых крышек от бутылок с пищевыми продуктами.   

Год назад Деловой экологический журнал писал о новой онлайн-платформе по вывозу отходов Ubirator. Команда этого проекта не стоит на месте и пытается искать различные способы некоммерческой мотивации людей по раздельному сбору мусора.

Сбор пластиковых крышек осуществлялся в специальные контейнеры, установленные в 29 магазинах ВкусВилл в Москве и 27 магазинах в Санкт-Петербурге. При этом, в Москве было собрано и передано на переработку 540 кг крышек от 278 тыс бутылок, а в Санкт-Петербурге 700 кг крышек от 360 тыс бутылок. 

Ubirator вывозит крышечки на собственные производственно-заготовительные пункты (ПЗП),  откуда они отправляются на перерабатывающие заводы. 

Проект по сбору пластиковых крышек с одной стороны решает задачу раздельного сбора оходов, а с другой позволяет оказать помощь тяжелобольным детям.

Стоит обратить внимание, что сдать на переработку можно любые пластиковые завинчивающиеся крышки от пищевых продуктов (включая питьевую воду и пюре в тюбиках). Крышки должны быть чистыми и сухими.  

Крышки от бутылок представляют значительную опасность для окружающей среды, поскольку они достаточно малы и при ненадлежащей переработке распадаются на микрочастицы, которые остаются в окружающей среде и наносят значительный ущерб экологии. 

Проект реализуется при участии «Добрые крышечки» (Москва) и «Крышечки Доброты» (Санкт-Петербург) и имеет бессрочный характер. К инициативе могут присоединиться любые торговые точки по всей России. Ubirator может поставить специальные контейнеры для сбора крышки и организовать их вывоз и переработку.  

Справка: Ubirator – сервис эффективного управления отходами для бизнеса и частных лиц был создан в 2018 году. Платформа объединяет компании, которым нужно сдать вторсырье, и исполнителей, готовых его забрать и отвезти в пункты приема вторсырья. По состоянию на март 2020 года, компания обслуживает более 5500 клиентов в России. Среди них: сетевые продовольственные магазины, DIY, АЗС, HoReCa, интернет-магазины и многие другие. Клиентами компании являются: ВкусВилл, Hoff, Papa John’s, Яндекс.Лавка.

«Крышечки Доброты» — это эколого-благотворительный проект из Санкт-Петербурга по сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития

О ПРОЕКТЕ

  • Для организации пункта сбора крышечек зарегистрируйтесь на сайте. 
  • В личном кабинете сайта заполните регистрационную форму участника и прикрепите фото пункта сбора.  
  • Если ваш пункт сбора уже зарегистрирован в нашем проекте, нажмите восстановить пароль и укажите ваш e-mail.
  • Ознакомьтесь с правилами приема крышечек 
  • Если вы накопили объем крышечек 20 кг и выше, оформите заявку на вывоз
  • Если у вас небольшой объем, то крышечки можно сдать в открытые пункты сбора 
  • Адреса всех пунктов сбора можно посмотреть здесь.
  • Ознакомьтесь с начислением благодариков от проекта. 
  • Посмотрите рейтинг своего учреждения в общем зачете 
  • Обменяйте крышечки с маркировкой 5 РР на саженцы
  • Остались еще вопросы, напишите организаторам. 

Заполняя поля комментариев и других форм обратной связи, Вы соглашаетесь с «ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ»

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.