Компания «Европласт» стала победителем VII международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2022» для пищевых продуктов, напитков и парфюмерно-косметической продукции.
Бренд «Европласта» — преформа RE-LIFE PET, содержащая восстановленное сырье собственного производства, признана лауреатом в номинации «Инновации в упаковке».
Компания стремится соответствовать основам современного экологичного производства, экономить невозобновляемые природные ресурсы. Поэтому рециклинг, возвращение в производственный цикл использованных ПЭТ-бутылок для производства новых – подтверждает соответствие компании принципам экономики замкнутого цикла. Преформа RE-LIFE PET может содержать от 10 до 100% регранулята и соответствует мировым стандартам безопасности пищевой упаковки.
Напомним, что переработав одну тонну пластиковых бутылок, можно сэкономить 3,8 баррелей нефти (исследование Plastics Industry Trade Association).
Ежегодно конкурс проходит в рамках международной выставки «Продэкспо». «ПродЭкстраПак» – конкурс, определяющий на экспертном уровне лучших производителей упаковочной продукции. Организаторами конкурса выступили Национальная конфедерация упаковщиков и журнал «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ, выставки «Продэкспо», World Packaging Organisation – WPO и др.
В состав жюри конкурса вошли представители Национальной конфедерации упаковщиков, эксперты упаковочной индустрии, представители Союза дизайнеров РФ, маркетологи, журналисты профильных
изданий.
Источник и фото: ОП «Европласт»
Оставьте первый комментарий