
12 октября в 13:00 пройдет онлайн-конференция, посвященная подписанию соглашения между АНО «Роскачество» и АНО «Лига зеленых брендов» о сотрудничестве по работе над стандартизацией методики оценки устойчивого развития брендов.
Место проведения — Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Участники
- заместитель руководителя АНО «Российская система качества» Елена САРАТЦЕВА;
- директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции компании Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения СЕДОВА;
- партнер и руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании Deloitte в СНГ Иван КУХНИН;
- президент и сооснователь АНО «Лига зеленых брендов», руководитель коммуникационного проекта в области устойчивого развития «+1» Анастасия ПОПОВА.
АНО «Лига зеленых брендов» — объединение экологически ответственных компаний с целью создания понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта в 2019 году выступила компания Unilever в лице косметического бренда «Чистая линия» при поддержке коммуникационного проекта «+1». Основные принципы, которые исповедуют участники Лиги, — ответственность и открытость.
Стать участником Лиги может любая организация, соответствующая ряду критериев, определяемых индивидуально для каждой из 12-ти отраслей. Интеллектуальный партнер Лиги, компания Deloitte, разработала двухфазную методику самообследования «зеленых» брендов, анализирующую весь жизненный цикл продукта: от его создания до утилизации. Это позволяет компаниям самостоятельно выявить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.
Среди компаний и брендов, прошедших процедуру отбора и вступивших в Лигу, — Dove, Love Beauty&Planet, X5 Retail Group, АФК «Система», ПАО «Вымпелком», банк «Центр-инвест», Domestos, Heineken.
Трансляция будет доступна по ссылке.
Источник: МИА «Россия сегодня»
Фото: pixabay.com
Оставьте первый комментарий