Высокоэффективные двигатели на газе разработала и изготовила компания FPT Industrial.
Они предназначены для городского транспорта нового поколения. Речь идет о трамбусах, совмещающих в своей конструкции преимущества трамвая и автобуса. В качестве двигателей они используют гибридные двигательные установки. Трамбусы производит бельгийский производитель общественного транспорта Van Hool. Последняя модель трамбуса Exqui City оснащена двигателем нового поколения FPT Industrial Cursor 9 NG. Он обеспечивает максимальную мощность 221 кВт при 2000 об / мин и крутящий момент 1300 Нм при 1000 об / мин. Двигатель обеспечивает надежность и длительный жизненный цикл трамбусов. В настоящее время они поставляются во Францию в муниципалитет Ниму.
Этот муниципалитет внедряет на общественном транспорте новейшие альтернативные зеленые технологии. Для муниципалитета использование гибридных трамбусов признано оптимальным.
Двигатели FPT Industrial Cursor 9 NG оснащены технологией Start & Stop. Это позволяет отключать тепловой двигатель, когда трамбус приближается к автобусной остановке. Это снижает уровень шума и газовыделения, обеспечивая пассажирам больший комфорт. Как только пассажиры поднимаются на борт, двигатель снова запускается, заряжая электрические батареи для тяги. В январе 10 трамбусов, каждый из которых имеет длину 24 метра, начали курсировать по 20-минутной линии Т2 между железнодорожным вокзалом Нимы и городской больницей. По оценкам, около 25 000 человек будут пользоваться этим шаттлом каждый день. Природный газ в настоящее время является наиболее экологичным, недорогим и надежным решением для транспортных средств этого типа.
Двигатели марки NG значительно снижают выбросы CO2, при использовании в качестве топлива как сжатого, так и в сжиженного газа. Двигатели также могут работать на биометане, снижая выбросы почти до нуля. Двигатель Cursor 9 NG использует стехиометрическое горение и многоступенчатый последовательный впрыск. Это обеспечивает лучший в своем классе расход топлива. Чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro VI, двигатель использует простой трехходовой катализатор без EGR (рециркуляции выхлопных газов).
Оставьте первый комментарий